Ирбис64+

Читатель
Guest


Закладки

База данных:
 
Я ищу:
Чтобы слово было найдено в точности в том виде, как указано, заключите его в двойные кавычки. Например: "Соколов"
Предлоги, инициалы и знаки препинания можно не вводить
Библиографический поиск
Дополнительные параметры

Отсортировать найденные документы по:

Поиск по библиографии: <.>I=65.291.3/А 61-865180158<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.
65.291.3
А 61
65.291.3 / А 61-ХР

    Амблер, Тим.
    Практический маркетинг. Марочный капитал, маркетинговые войны, позиционирование, пардоксы дзен-буддизма = Financial Times : научное издание / Т. Амблер ; пер. с англ. И. Петровой, В. Васильевой ; под общщей ред. Ю. Н Каптуревского. - Санкт-Петербург : Питер, 1999. - 400 с. : ил. - (Теория и практика менеджмента). - ISBN 5-314-00069-5 (в пер.) : 75.00 р. - Текст : непосредственный.
Содержание

ББК 65.291.3
Рубрики: ЭКОНОМИКА-МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные): маркетинг-микс -- реклама -- торговая марка -- распределение -- информация -- сегментация -- тенденции и прогнозы -- концентрация -- формы маркетинга -- инновации -- хаос -- потребление -- распределение -- качество продукта -- упаковка -- ценообразование -- продажв -- понмание рынка -- комплексный подход -- обучение -- конкуренция
Доп.точки доступа: Петрова, И. \пер. с англ.\; Васильева, В. \пер. с англ.\; Каптуревский, Ю. Н \ред.\
Экземпляры
Прямая ссылка на документ
Распределение результатов поиска
АвторГод изданияТематика (Предметные рубрики)
КАПТУРЕВСКИЙ, Ю. Н\РЕД.\ (1)
ПЕТРОВА, И. \ПЕР. С АНГЛ.\ (1)
АМБЛЕР, ТИМ (1)
ВАСИЛЬЕВА, В. \ПЕР. С АНГЛ.\ (1)
1999 (1)
ЭКОНОМИКА-МАРКЕТИНГ (1)

Печать/Сохранение результатов поиска
Показать список отмеченных документов