Поиск по библиографии: <.>I=65.291.3/А 61-865180158<.>
Общее количество найденных документов : 1
>
1.
65.291.3 А 61 65.291.3 / А 61-ХР Амблер, Тим. Практический маркетинг. Марочный капитал, маркетинговые войны, позиционирование, пардоксы дзен-буддизма = Financial Times : научное издание / Т. Амблер ; пер. с англ. И. Петровой, В. Васильевой ; под общщей ред. Ю. Н Каптуревского. - Санкт-Петербург : Питер, 1999. - 400 с. : ил. - (Теория и практика менеджмента). - ISBN 5-314-00069-5 (в пер.) : 75.00 р. - Текст : непосредственный.
Высоко парит реклама Марочный капитал Управление категорями и другие еретические заблуждения Каналы распределения Расширение границ торговых марок и "семейные" проблемы По мостику из неудач - к успеху Глобальный маркетинг Традиции и современность Спасательный круг информационных систем За пределами кривой прогнозов "Камикадзе" и "партизаны" в маркетинге Обед с познавательными целями Маркетинг сегодня и завтра Инновации Структура организации и энтропия Позиционирование: боевое оружие маркетинга Привлекательность продукта Не только "вечерний туалет" Ценообразование по "бабушкиным следам" Связи с общественностью - личное дело каждой компании Продвижение товара, купоны и требования уступить дорогу Личные продажи Практичное планирование Я большой - значит, существую Маркетинг отношений Исследование никогда не может быть полным Хирургическая сегментация Учить профессионалов - только портить? Торговая марка в роли гадкого утенка Маркетинг, ориентированный на стоимость Какое агентство выбрать? Правило Хи - мифология маркетинга Ответ "Да" не является решением Дзен-буддизм и современный маркетинг